четверг, 3 мая 2012 г.

Неслучайные случайности...

Бывало с вами такое, что постоянно на что-то или на кого-то "натыкаетесь"? Ну например, в течении дня тебе постоянно попадается в глаза цифра 7 или 8, а может своего соседа видишь и в магазине, и в кафе и в университете... Таких случайностей море!

Но когда постоянно видишь одного и того же НЕЗНАКОМОГО тебе человека, причем в различных местах, постоянно встречаясь с ним взглядом,неволей становишься с ним заочно знакомым.

Такая ситуация произошла и со мной. Однажды, сидели мы на Дне Рождении у парня моей подруги в Liberty. Всем известная местная достопримечательность - силуэт девушки с ростом в 180 см привлекла и нас, мы с девчонками пошли мерить наши "силы" с ней. И вот, насмеявшись вдоволь, возвращаемся мы на места и тут я чуть ли не спотыкаюсь об парня, поднимаю глаза - знакомое лицо, но ни имени, ни где я его видела - не помню! Он улыбнулся, будто тоже меня узнал и сказал: "Аккуратней!" Уходя, я оглянулась и он посмотрел мне вслед. "Странно!" подумала я. Через минуту я забыла обо всём и продолжали праздновать...

Через несколько дней я его видела в клубе - он так же улыбнулся мне, а я ему - но мы не знакомы, стояли на расстоянии 5 метров, так и не подойдя друг к другу, потерялись в толпе. Через недели две, стоя возле дома и ожидая такси, мой взгляд упал на силуэт парня приближающегося ко мне - снова он! На этот раз мы будто решили оба расставить точки над и: он спросил чего я жду - я ответила, что такси задерживается, потом разговор перешёл к главному -  где мы могли друг друга видеть и оказалось что у нас есть общие знакомые и у них на свадьбе то мы и виделись, но там мы не знакомились... почему же нам так запомнились лица друг друга - осталось загадкой. Тут подъехало такси и мы, пожелав друг другу удачи, снова разошлись.

Удивительно, но прошло 2 месяца и череда наших встреч остановилась - я даже и не вспоминала про это, как вдруг... Перелистывая журнал у друзей в гостях, замечаю ЕГО! Снова ОН!!! Только уже в журнале... я не смогла сдержать улыбки! И тут меня достал - подумала я - а я то думала череда встреч уже закончилась, оказалось нет!

В журнале он рассказывал о том, что вот-вот в марте у него День Рождение, о своих планах и желаниях. Он - Овен!!! Вот так совпадение снова! :) С улыбкой закрыла журнал, еще немного подумав о случайных совпадениях в моей жизни...

Но нет, Мадам Совпадение меня просто так не оставила... Через два дня, прогуливаясь по улицам города, среди серости машин и асфальта мелькало оранжевое пятно, которое привлекло моё внимание. Проходя мимо, я поняла, что это снова ОН!!! Мы, как уже полагается,улыбнулись друг другу, поздоровались и каждый продолжил свои дела - он общаться с друзьями, а мы с подругой пошли в кафе...

Очень странно... очень необычно... случайные ли случайности в нашей жизни?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий