пятница, 23 октября 2015 г.

Дневник Беременной


Предисловие


Всем привет! Я молодая мамочка замечательного сынишки - Максимки. На днях вспоминала свою беременность, перелистывая фотографии...

Быть беременной - это счастье, которое невозможно описать даже в 10 томах книг! Но о своих переживаниях, глупых и умных мыслях, смешных и серьезных ситуациях в одном из самых ярких периодах своей жизни - беременности, я решила всё же рассказать. Пока память свежа, и всё как вчера, понемногу и чуть-чуть, буду восстанавливать тут на "бумаге".
Приятного прочтения...



У меня это в первый раз…
Часть I

Вернуться домой веселой и подпитой – это не новость для меня, молодой и недавно вышедшей замуж двадцатичетырехлетней девушки. Выходные, девчонки, выпивка, бар и, конечно же, без веселых историй в такой вечер не обойтись. Эта ночь не отличалась от остальных: пару-тройку бокалов в lounge-bar, танцы и, после осознания того, что всего этого нам мало, поездка в караоке. Там еще пару-тройку бокалов. Какие-то мужики средних лет за соседним столиком строят глазки. Их даже не смущает твоё кольцо на правом безымянном, которое ты не снимаешь никогда.
Но для тебя и твоих подруг это остается игрой, ты смотришь на них, они на тебя, дарят вам одну песню, потом вторую. Вы веселитесь, вам оплачивают коктейли. Но даже сквозь этот уже хорошо подвыпитый бред ты понимаешь, что пора совершить пару selfie в туалете и отправляться домой.
Спустя полчаса ты дома, контрольная смс мужу, который на работе в ночную смену, и в душ. Странно, но голова уже свежа и ты будто бы и не пила вовсе. Хотя подруги жалуются постоянно на похмелье по утрам, а тебе после душа можно хоть на работу. И вот долгожданная мягкая подушка. Глаза закрываются, в голове листаются картинки этого вечера, всё медленней и медленней… ты спишь.
Во сне ты обычно видишь тех, кого так активно до этого обсуждали с подругами. Обычно, это бывшие. Вот их-то ты не очень хочешь видеть в своём сладком сне после веселой гулянки! Но нет, они как назло пытаются тебе там еще что-то донести умного, расставить точки «над и» пятилетней давности и признаться во всех изменах мира. И тут, он, твой бывший, дарит тебе цветы, слава Богу, что только во сне, и предлагает убежать и быть вместе. Ты берешь этот букет, всматриваешься в него и понимаешь, что то пиво и коктейли в караоке были лишними. Что? Да, тошнота подходит к горлу (прям во сне!), а бывший всё ждет ответа. И тут ты осознаешь, что бывший то во сне, а вот тошнота вот-вот ворвется в твою реальность! Открываешь глаза и до конца не войдя из сна в реальность бежишь в туалет… Всё! Минуты три ты чувствуешь себя малолеткой, вернувшейся с первой алко-вечеринки. Как? Пиво и коктейли довели меня до такого? Такого никогда не было! Даже коньяка же не было!
Спустя многие годы ты вспоминаешь как это ужасно мерзко и противно, винишь себя за алкоголизм и, конечно же, обещаешь себе больше никогда себя до такого не доводить!
Всю ночь ты не находишь себе место, то ли живот болит, то ли совесть спать не дает. И уже новая «встреча» с бывшим тебя не так пугает, как отсутствие сна и ужасная боль в животе. Спустя часа два ты находишь удобное положение и засыпаешь. Даже раннее возвращение мужа домой проходит мимо тебя, ты просто не слышишь его. Так, проспав до 3 дня, ты открываешь глаза и понимаешь, что живот пуст на столько, что ты наверно даже сил не наберешь поднять своё тело с кровати.
Горячий кофе и бутерброд с плавленым сыром – всё твоё спасение. Надо привести себя в порядок, ведь впереди еще рабочая ночь.
Когда ты устраиваешься на сменную работу, то тут определенно можно найти свои плюсы: много свободного времени и не надо постоянно просыпаться рано утром, отстаивать пробки на работу и обратно. И даже выходные среди недели – повод поваляться на кровати, дополнительно подзаработать или порешать домашние дела.
До вечера в кровати и с чашкой горячего бульона – ты спасена! Быстро натягиваешь любимые удобные джинсы и теплый свитер, пуховик, шапку с шарфом и удобные ботинки а-ля кирзачи. До работы 5 минут ходьбы. В этот момент еще раз радуешься своему выбору работы.

На работе всё по отработанной схеме: между чашками чая и болтавней с подружкой-коллегой нет-нет и поработаешь! А еще это чудо изобретение человечества кофейный автомат! Раз сто поблагодарю за день того человека, кто изобрел эту спасительную от сна штуку!
Но сегодня что то не то с кофе или со мной… Снова это ужасное чувство тошноты… Прям жутко!
- Кать, ты как себя после вчерашнего чувствуешь? – с тревогой обратилась я к своей подруге-коллеге, с которой весело вчера провели ночь.
- Голова гудит, но вроде всё хорошо. А ты?
- Впервые такая фигня! Утром стошнило и сейчас это мерзкое чувство не покидает меня!
- На тебя это вообще не похоже!
- Вот и я о том же! Вроде всегда отлично переносила все эти пьянки-гулянки… А этой ночью прям как подменили!
- Мать! – в шутку воскликнула Катя, - а может ты беременна?
- Что?! Да нееет, не может быть! Мы после Нового Года планировали заняться этим вопросом. А сейчас только ноябрь месяц!
- Что гадать то?! Купи тест! Просто проверишь и успокоишься! Как всё сделаешь – мне отзвонись!

Смена закончилась в 8:30 и я побежала в ближайшую аптеку. Нет, страха не было вообще. Я с шуткой представляла, что я беременная и как я пузатая и неуклюжая хожу по городу. В аптеке и голос не дрогнул, покупая 2 теста. Взяла не дорогие, обычные – это всего лишь для успокоения ведь!
Дома, как по отработанной схеме: баночка, туалет, развернула тест-полоску, погрузила… Не дрожи в руках, не ожидания чего-то нереального. Всё спокойно! Будто чтоб прийти домой с работы я всегда проделываю это, как стандартная процедура. Погрузив на 10 секунд, отложила в сторонку тест и пошла наливать себе кофе. Допивая кружку, вспомнила, что в туалете всё еще ждет меня моя «волшебная палочка».
Беру её, а там… Что?! Нет! Это наверное брак, да неееет! Полоска вторая??? Что?! Присмотрись по-лучше, Кать! Может тебе кажется, в глазах мутиться… Это всё ночь на работе! Говорила я себе, что пора искать что-то более спокойное, чем работа с ночными сменами!
Иду в зал, там свет лучше. И снова четкие две полоски чуть ли не самыми яркими огнями моргают мне, будто даже подмигивают! В панике хватаю телефон, фотографирую и в социальной сети отправляю подружке-тёске. И сразу - звонок.
- Что?! Каааать! Ты беременная! Поздравляю!
- Подождииии! – кричу я, будто сама не верю себе же. – Вроде полоска не четкая. Может брак?
- Да нет же, дура, всё четко видно! Две полоски! О, Боже, ты мамочка! Ты веришь в это? – радовалась она.
- Может еще тест купить? – как то с недоверием к этим бумажным показателем спросила я у подруги.
- Ну если хочешь наверняка убедиться- купи электронный тест, он и недели покажет.
Что тут думать то?! Я бросила трубку, натянула джинсы и бегом в аптеку. Тест в руках – бегу домой. По пути стараюсь прочитать инструкцию. Дома еще разок перечитала, чтоб уж точно не ошибиться. И тут начался он… Тот самый тип страха, как перед экзаменом, к которому ты не готова, который вот так резко наступил, а ты и прочитать лекции не успела… Да и на лекции то не ходила, так от подруг что-то слышала по этой теме и всё!
Распаковываю, бегу в туалет, выжимаю «последние соки» (спасибо кофе утреннее еще меня спасло), закрываю специальным колпачком тест (всё как по инструкции), жду… А в голове: ну и чего мы трясемся, как 15-летняя незамужняя школьница?! Мне 24! Я замужем! Живем с мужем в своей квартире! Планировали ребенка, ну да через несколько месяцев, и что?!
Вроде стало легче. Беру тест, а там надпись: более 3 недель!!!
Вот это сюрприз! Прикол! Нежданчик! Да назовите как хотите, но то что ТАКОЙ СРОК у меня – это я точно предположить не могла!!! Где я была всё это время?! Где был мой мозг?! Три недели… а я усердно хожу на достаточно жесткие тренировки в зал, недавно хорошо отожгли на свадьбе у друга, а Хэллоуин – вообще отдельная история… И что же это всё было, когда во мне уже зарождалась маленькая жизнь?! И кто я после этого?!

Пэ Сэ: продолжение следует... :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий