четверг, 26 апреля 2012 г.

Век технологий?! Не верю! :)

Сургут - далеко ли он от центральной России? А от Омска? Сегодня я поняла, что безумно далеко! Может не в км, а где-то на сознательном уровне! К таким выводам я пришла после переписки с одним молодым человеком - распространителем компьютерной техники, который проводил непонятный для меня опрос, тем более стиль опроса меня натолкнул на мысли о создании нелестного стереотипа о жителях Омска. Вообщем, что тянуть?! Вот эта переписка (в скобках и другим шрифтом - мои комментарии, которые не были вовлечены в переписку):

 
Привет, у вас в городе есть компьютерные магазины ? (очень странное начало - что к чему?! меня сразу это смутило)
 
привет. а что похоже, что мы живем в деревне? =) конечно есть, причем на любой выбор и кошелек - и Apple и простые. а что?
11:14:42
 
Опрос делаем просто (и это этика опросника?! по мне, так это деревенский парнишка ищет повод познакомиться. Причём так не умеючи!)
11:15:53
 
Сколько больших ? ДНС есть магазин ?
11:16:12
 
11:16:26
 
у вас там холодно ? (ну этот вопрос меня убил наповал! Ты ГУРУ в компьютерах, а пользоваться интернетом и поисковиком так и не научился?! сейчас можно узнать погоду и атмосферные осадки в любой точки земли!)
11:16:33
 
штук 5 есть. такого не знаю, мало интересуюсь компьютерной техникой. холодно - ну а как еще на севере может быть? сейчас - 3, солнечно. Летом жара +32 бывает. Вообщем нормально. (тут я уж решила ему помочь)
11:17:40
 
ммм понятно
11:19:16
 
а сами чем занимаетесь ? нефть качаете ? ))))) (после "ПРИВЕТ" - ВЫ?! очень интересно. ну а "НЕФТЬ КАЧАЕТЕ" - это из разряда "первая поездка южного африканца на Север")
11:19:39
 
ох и узкие же у вас представления о севере. может зададите еще вопрос из рода - а не ходят ли у вас там по улицам белые медведи?! Если вы распространитель компьютерной техники, то наверняка должны знать как пользоваться интернетом и что его можно использовать не только для игр онлайн или в сети - там еще куча нужной и полезной инфо! не поленитесь и посмотрите информацию о Сургуте! думаю она вас удивит! Наш город один из самых развитых городов округа. Тут образование, технология,культура и промышленность на высшем уровне. Люди тут зарабатываю деньги далеко не только нефтяной промышленностью! А вот смотрю образование в Омске далеко не на высшем уровне, если даже соц. опрос проводить не умеют (уж простите за откровенность)! (я уже думала ему письмо на пять страниц написать - во мне так всё и пылало - в такие минуты понимаю, что долька Патриатизма во мне живет)
11:24:12
 
11:27:15
 
а вы студентка ещё ?
11:27:42
 
это тоже как то к опросу относится? да, выпускница.
11:28:17
 
конечно
11:28:38
 
Спасибо за сотрудничество с нами, всего доброго. (тут он решил продемонстрировать свой профессионализм)
11:31:13
 
даже так?! :) не за что. Хорошего дня! :)
 
 
Вот так и складываются стереотипы о анти-технологическом прогрессе! А еще и распространитель компьютерной техники...
11:32:09





Комментариев нет:

Отправить комментарий