суббота, 24 мая 2014 г.

Способ выбраться из серости рабочих будней найден!!!



Был холодный ноябрь: на улице - дожде-снег, под ногами - слякоть, в лицо - ветер... вообщем, далеко не благоприятное время для прогулок и вылазок на дачу. Как себя развлекать и чем занять, когда до отпуска больше полугода?

Я нашла себе увлечение! И советую всем прибегнуть к этой "рутине", если до вашего отпуска еще ого-го сколько... 

Запаситесь выходом в интернет, записной книжкой, несколькими сотнями часов до отпуска и жутким желанием путешествовать и узнавать что-то новое!

А вот и подробный план:

1. Определиться с местом вашего еще такого далекого отпуска.

Для этого я перерыла сайты туроператоров, посмотрела погодные условия во всех странах на период моего отпуска, почитала отзывы о конкретных городах и странах. (это у меня заняло неделю-две - работа, ежедневные дела и совещание с моим М оттягивали момент выбора)


2. Определитесь с ценами.

Это необходимо, чтобы знать конкретную сумму, без которой невозможна поездка вообще. Сначала, стоимость самого тура. Это вам подскажут туроператоры, а если вы самостоятельно хотите отправиться в путешествие, то подробно разберите стоимость каждого транспортного средства от точки до точки! ВНИМАТЕЛЬНО просчитывайте время! Ведь человеческий фактор никто не отменял - поезда, самолеты и автомобили не всегда приходят и отходят во время!!! Учитывайте это! 

Так же не забывайте просчетать необходимое кол-во денег на сутки прибывание в той или иной стране. Эту информацию можно узнать на различных форумах путешественников. И не забудьте прибавить еще несколько десятков-сотен долларов, евро или еще каких-то монет, исходя из своих предпочтений и желаний (я вот сразу прибавила несколько сотен Евро на пару новых шмоточек и на гастрономический тур - покушать вкусно я и мой М любим очень).

Если вы планируете самостоятельно бронировать отели, то Booking.com вам в помощь - огромное множество отелей, бронь возможна хоть за год! По любым вопросам консультант поможет вам и с вами свяжется. Тут тоже лучше не затягивать и бронировать заранее. Особенно если вы едите в сезон! Потому что многие туроператоры заранее выкупают отели поближе к достопримечательностям и побережью, и нам, простым смертным, остается не большой выбор. Но! после нескольких часов прочтения отзывов и подбора необходимого местоположения (карта местоположения отеля и отзывы есть на сайте Booking.com) - выбор сделан.

(это заняло у меня месяц-полтора. Перерывала интернет в рабочие обеды, в моменты пребывания одной дома и даже в очередях)


3. Выбор развлекательной программы.

Вот этот пункт забрал и забирает у меня до сих пор много времени. Я просмотрела все достопримечательности, прочитала отзывы сотен туристов и выбрала самые интересные для нас. Чтобы не утомиться, то решила проложить самостоятельно путь их обзора, разбив наш тур-поход не насколько дней. Иногда удобнее заказать экскурсию, ведь переезд по городам в чужой стране - не всегда безопасен!

Оставьте между поездками и экскурсиями дни отдыха на пляже, простыми прогулками и денек безделья тоже не помешает. Вы же едите отдыхать, а не на работу по сбору материала про другие страны. Но тут снова всё зависит от вас! Я бы обошла весь мир пешком на перевес с рюкзаком, фотоаппаратом и за руку с моим М. :)

Не упустила из виду и клубную программу и кафе, которые хотела бы посетить. Но такого рода развлечения не вносила в жесткий график, ведь там как получится и как настроение будет. А ситуация  клубами, вообще, зависит от вечеринок в определенные дни.

(уже разбираю этот пункт 4 месяца...)


4. Самое главное!

- Продумайте аптечку с собой! Без неё никуда!
- Имейте наличности как можно в меньших купюрах (так легче расплачиваться). Всегда имейте неприкосновенный запас как налички, так и на карте (уточните, чтоб карта действовала в той стране, куда вы едите)
- Удобная обувь и одежда для путешествий и экскурсий - самое главное!
- Солнцезащитные крема! Средства без которых вы не можете прожить и дня.
- Чемодан должен быть на половину или хотя бы одну треть пуст - подарки и покупки должны быть вывезены как-то же! :) (с этим у меня особые проблемы - уезжаю с одной сумкой, приезжаю с двумя, а то и тремя)
- Ни у конечно же: проверьте заграничный паспорт, заранее подумайте о визах, выборе одежды, о том, кто присмотрит за вашими домашними питомцами и цветами и наберитесь позитива и желания путешествовать!


Эта подготовка с ноября у меня еще не закончена! Маршруты меняю, даты порой тоже. Узнавать что-то новое о различных странах до того, как туда поехать - это супер интересно и познавательно! Заряжайтесь энергией и дни до отпуска пролетят незаметно! Еще чуть чуть и я проверю действие моего продуманного месяцами плана!

 
Советую и вам проникнуться отпуском задолго до его начала! Ощущение, будто ты одной ногой уже в отпуске! :)))

P.S.: совсем немного... и ЛЕТО!!! Приятных хлопот вам!



Комментариев нет:

Отправить комментарий