понедельник, 18 августа 2014 г.

Испания 2014

Испанский Драйв!
(или первая часть нашего Медового Месяца)

"О, Боже! Как высоко!" - фраза возникшая в голове, как только наш самолет поднялся над серо-голубыми облаками Екатеринбурга. Нервная улыбка моему мужу, сжатые от переполнения предстоящими эмоциями наши руки и жутко неудобный салон Boeing 757-200.

5 часов полета прошли почти незаметно за обсуждением прошедшей свадьбы, предстоящих приключений в Испании и, конечно же, за построением наших жизненных планов.

Аэропорт Барселоны - это маленький город с двумя огромными терминалами, которые находятся уж очень далеко друг от друга. Высокие потолки, серо-коричневая отделка, душный воздух, большое количество людей различной национальности - первые впечатления об Испании.

Достаточно быстро мы получили багаж и вот уже едем по скоростному шоссе Барселоны в сторону нашего городка Салоу, что находится на золотом побережье Коста-Дорада. Почти все скоростные дороги платные, а гид настоятельно попросил пристегнуть ремни - штрафы тут высокие, но просто так (как у нас в России - для "проверки документиков") полиция не останавливает.

Ночной перелет утомил нас, и даже жуткое желание дойти до пляжа не оторвало нас от кровати. Зато утром мы без будильника проснулись на завтрак, где ждал нас шикарный шведский стол с большим выбором каш, сосисок, сыров, яиц жареных и вареных, кофе, соков и булочек.

Муж (который до этого ни разу не был за границей) подмечал всё: обилие и разнообразие еды, культуру и "бескультурность" различных национальностей (наш отель был очень большой, там были и немцы, и французы, и даже сами испанцы), чистоту улиц и моря, ценовую политику, разнообразие автомобилей, "неккуратность" парковки и медлительность испанцев (даже в ресторанах фаст-фуда).

Отель Jaime I нам посоветовали в агентстве и мы не прогадали: 5-минутная близость к морю, рестораны и магазинчики в минутной ходьбе и два бассейна на территории отеля (правда в них мы купались всего 2 раза).

Наш отдых мы планировали почти пол года (подбирая маршруты и экскурсии), но на месте мы почти сразу перестроили планы. Встреча с нашим личным гидом Элвином (с которым я познакомилась в ВК за пол года до поездки в Испанию, и он был не от тур оператора, а местный житель, бывший гражданин Украины - что облегчило наше общение) расставила всё на свои места: мы точно определились, что для первой поездки в Испанию нам необходимо, ведь времени мало. а посмотреть хочется всё! И поверьте, в Испании есть что посмотреть и чему, действительно, удивиться.

После 1 дня самостоятельных пеших исследований города Салоу, мы уже нашли любимое кафе для обедов (где наслаждались разными видами паэльи и сангрии), присмотрели удобное место на пляже и отыскали недорогие супермаркеты сети Микеланджело. Вечером этого же дня мы оценили неповторимую красоту ночного города:побережье окутано яркими красками светящихся фонтанов, которые тянутся вдоль всей набережной, по бокам обрамленные высоченными пальмами, в кроне которых нашли приют зеленые попугаи. Город не спит до 5 утра: уличные артисты завораживают своими фокусами и световыми представлениями не только детей,но и взрослых; парочки влюбленных в объятьях сидят на песочном берегу моря, наблюдая за раскатами волн, освещенных большой бело-желтой луной; золотая молодежь демонстрирует своё четырехколесное достояние,медленно проезжая вдоль набережной и оглушая прохожих своей совершенной аудиосистемой; любители покупок толпятся у магазинчиков, расположенных вдоль набережной и всех центральных улиц, ведь они работают аж до 00:00 и есть время насладится шоппингом в вечерней прохладе. А мы, вооружившись бутылочкой воды, открыв рот, наблюдаем за драйвовой жизнью Испании, прогуливаясь сквозь толпу туристов, артистов и продавцов магазинов.

Второй день нашего медового месяца начался со вкусной яичницы, обжаренной с двух сторон за 3 секунды улыбчивым поваром афроамериканцем, и вкуснейшего кофе, которого можно пить в неограниченном количестве (а для меня, кофемана, это большой плюс). На этот день мы запланировали поездку на катере в сопровождении резидентов клуба PACHA. Сказать, что это невероятно крутой драйв - ничего не сказать. Двухпалубный катер с неограниченным количеством бесплатного алкоголя, небольшим кафе на первой палубе и площадки для танцев с DJ-установкой на второй палубе, 4 ящика шампанского вылитого в толпу в стиле "победители Формулы I" и офигенско-зажигательно-молодежная музыка - вот что мы получили посреди Средиземного моря. Ну и как финал - купание в бухте! Море там не просто синее, а нереально сине-бирюзовое! В такие минуты ты забываешь всё: есть только ТЫ, ОН, море, шикарная музыка и градус алкоголя, который разгоняет кровь в твоем теле и наполняет его невероятным ДРАЙВОМ!

Третий день мы решили посвятить истории одного из карликовых государств Европы - Андорры. Поездка туда заняла почти 2 часа, но по пути мы посмотрели истинный быт и хозяйство Испании: маленькие виллы, построенные из серо-коричневого камня и большие площади насаждений молодого табака и винограда. Андорра - это отдельное государство от Испании, поэтому там нам пришлось"проехать" таможенный контроль (но на всякий случай все взяли паспорта - это обязательно!) и, проехав сквозь множество гор, мы оказались в княжестве, расположенном в восточных Пиренеях между Францией и Испанией. Кто там уже был хотя бы раз, тот оценил красоту горных массивов, окружающих государство; зимой - качественные, привлекающие со всех стран любителей горных лыж и сноубордов, трассы; достаточно низкие цены (по сравнению с ценами в Европе) - выгодный шоппинг (вся страна — зона беспошлинной торговли). Мы побывали в столице Андорры - Андорра-ла-Велья. Местечко сказочное: узенькие улицы с достаточно высокими зданиями, пронизанными магазинами насквозь, очаровательные памятники, мостики и скульптуры. Нам и трех часов не хватило, чтоб вдоволь нагуляться там, но впечатления незабываемые!

На этом наша первая часть отпуска закончилась... Ведь мы вернулись в отель и на следующий день сутра начали паковать чемоданы... Времени так мало, а хочется успеть так много...