суббота, 28 февраля 2015 г.

И небеса шептали нам о ЛЮБВИ...

Уж так повелось в нашем северном городке, что выгадать хороший солнечный денек летом даже не каждой провидице и колдунье по силам, а нам то, простым смертным, и подавно...

Но ни я ни мой жених не сомневались с выбором сезона, когда после романтического предложения руки и сердца мы начали обсуждать предстоящее Событие Нашей Жизни.

Лето. Июль. Европейский стиль. Выездная регистрация. Сине-белая тематика. - это мы утвердили сразу, а дальше шло всё само собой, на что фантазия гаразда... А для её буйшиства было много времени - год. Но как говорится, сколько бы времени не было - всё мало! И почти вся основная работа по организации мелочей легло на последний месяц. Как ни странно, это приносило дикое удовольствие, хоть и изрядно выматывало... 

А тут еще за день до свадьбы дождь и слякоть... И вот, выбежав из агенства организации свадеб, и пожалев, что не поехала на машине, вся в предсвадебных мыслях прыгнула в автобус... Оглядевшись, в поисках вывески о стоимости проезда, поймала себя на мысли, что уже года 2-3 не ездила на автобусе... 19 рублей - в руки кондуктору, билетик - мне в руки... села. Ура, 3 минуты спокойствия до дома. По окнам скатываются капли дождя. В голове мысль: где взять хотя бы 20 зонтов? Взгляд падает на билетик.... О, Боже! Он счастливый!!! Я чуть не подпрыгнула от радости, будто прилетел волшебник на голубом вертолете (о котором я всегда мечтала в детстве) и подарил мне одно желание... И я не задумываясь вслух произнесла - ХОТЬ БЫ ЗАВТРА БЫЛО СОЛНЕЧНО И ТЕПЛО!

Будильник. 07:00
Четверг, 10.07.14

Открыв глаза, перевернулась и поняла, что это самое приятное "невысыпание" за всю мою жизнь и уже ничто и никто не сможет испортить мне хороший настрой! Повернулась набок и увидела улыбающуюся маму (всю ночь до этого заветного утра, мы как в последний раз, не могли наговориться, обсуждая проделанное для нашей свадьбы и вспоминая их с папой свадьбу). Улыбка мамы была как "доброе утро", но когда я увидела лучик солнца на ее лице, то утро действительно стало добрее - ДА! Это СОЛНЦЕ! После вчерашнего проливного дождя?! Я вскочила, подбежала к окну, а на небе будто легкие перья из белых полупрозрачных облаков, которые временами создавали мини-тени. Улыбка нарисовалась на лице на весь день!

Душ, кофе, завтрак и дальше как предновогодняя суета, только не вокруг праздничного стола, а вокруг меня: прическа, макияж, платье, фотосессия с подругами и с мамой. И вот уже всё готово, сердце колотится тысячами молоточков в груди, улыбка (как обычно) на всё лицо и ... мой молодой, загорелый и безумно красивый жених входит в комнату с моим бело-голубым букетом! Счастью нет предела! Наш день начался!

Без выкупов и странных конкурсов в подъезде, досталась я ему, так сказать, в тот день легко! :) Но если чувства взаимны, то к чему лишний треп? :) Запрыгнув на нашего коня, точнее мерена, точнее в белый Мерседес-кабриолет, мы помчались в ЗАГС, в сопровождении всего двух машин (белый внедорожник был забит девчонками, черный внедорожник был забит мальчишками). К слову об украшениях авто - ЭТОГО НЕ БЫЛО! Уж простите, любители традиций, но все эти шарики, бантики и (только не это!) ленточки в цвет Российского флага (я конечно патриот, но не до такой степени) - пережитки прошлого, где модой было - чем больше - тем лучше, - явно не для меня. Таскать по фотосессиям весь народ мы тоже не стали (только мы, друзья жениха и подружки невесты), всё приятное оставили для остальных на вечер! (об этом далее)


Прогулка в парке перед ЗАГСом, быстрая и веселая регистрация в мини-зале "кинотеатрального" стиля в окружении самых близких друзей, видеоклип и фотосессия в парке и мы готовы к самой главной церемонии. И всё был идеально: арка, украшенная сине-белыми цветами и тканями, два ряда белых стульев для гостей, фуршет для разогрева, музыка и.... началось! Первыми под аплодисменты к алтарю пошли мои красотки-подружки невесты. За ними выбежали друзья жениха, улыбаясь и пританцовывая - наши шоу-звёзды! :) все гости, с улыбками оглядывали их, предвкушая самый волнительный момент...



И вот он настал! Мой красавец-мужчина подошел к алтарю и, волнуясь немного, ждал меня. Наступила тишина, музыка сменила тональность на более трогательную, и два ангелочка - племянницы выпорхнули с корзиночками в руках, осыпая лепестками синя-белых роз дорогу к алтарю. А за ними, в сопровождении моего мужчины-идеала, надежной опоры долгие годы, моего любимого папочки, я будто летела на крыльях счастья и любви к своему, уже как несколько часов, мужу (но по сценарию - еще жениху). А дальше, как в сказке или американских фильмах - речь, обещания любить друг друга вечно, бутылочка с цветным песочком, как символ крепких семейных отношений и, конечно, поздравления родных и близких!

Погода не подводила весь день! Солнце светило так, что во время основного празднования в зале ресторана было очень жарко, и только вечерний бриз, долетавший с набережной спасал нас.

Билетик работал, моё желание исполнено! Не знаю, какой это был волшебник, но он был действительно всемогущим, ведь свадьба прошла так, как мы и мечтали: легко, весело и без вымогательств на конкурсах! Все улыбались и смеялись, иногда от радости плакали (особенно трогательным был танец с папой и подготовленный видео-сюжет про то, как мой папочка с детства заботился о своей маленькой принцессе, которую отдавал в тот день замуж). Даже к завершению вечера, мы - молодожены, не устали совершенно. И включив на полную мощь "Только наверх!", мы укатили на нашем кабриолете к отелю, где нас ждал романтический номер с великолепным видом на главную улицу города!

Свадьба осталась в воспоминаниях, как второе самое яркое событие в моей жизни (после незабываемо-сказочного предложения руки и сердца). Праздник понравился всем гостям и родственникам. И, надеюсь, все, как и мы, зарядились в тот вечер каким-то космическим, небесно-синим позитивом бескрайности и вселенской величественности любви.

Пэ Сэ: и небо нас связало, и небо нам шептало о любви...

Пэ Сэ 2: жизнь одна! Не упускайте ту романтичность и неповторимость моментов жизни! Делайте больше сюрпризов! Капните внутрь себя! Если вы двухметровый бородатый мужик-брутал (прости, любимый), это еще не значит, что вы не способны на безумно-романтичные поступки ради любимых! Вы молоды душой, ваша жизнь только началась, так наполняйте её яркими впечатлениями! Как говорится, будет, что в старости вспомнить и внукам рассказать! :)

Пэ Сэ 3: ВСЕМ ЛЮБВИ! БОЛЬШОЙ И КРЕПКОЙ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий