понедельник, 19 марта 2012 г.

Вторая заметка о путешествии.
Кемер, Турция; лето 2011


«Однажды в РАЮ…»

 «Моя мечта сбылась!» - единственная мысль, которая крутилась у меня в голове, когда наш самолет с рейсом Сургут – Турция отрывался от земли.

Начиная с почти сознательного 16-летнего возраста, я мечтала отправиться в жаркие страны вместе с подругой. Кто, как ни подруга, может полностью разделить ощущения блаженства в райском уголке недорогого шопинга, долгие прогулки по магазинным уличкам в самом красивом наряде, тепло нежно ласкающего солнца и мягкость голубого Средиземного моря? И сейчас, кружась над могущественными песочно-коралловыми горами и любуясь синевой бесконечного моря, я осознаю, что вот он РАЙ! Посадка в столице Анталия, недолгая дорога до нашего города – клуба и активной жизни – Кемер, регистрация в пятизвездочном отеле с бассейном и видом на море – это только начало моей райской жизни! Зайдя в номер и узнав о всех наших возможностях, мы, как жительницы большого города, решили составить план нашего отдыха. Обратившись к гидам, мы сразу же выбрали интересующие нас экскурсии: дневная прогулка на белоснежной яхте и рафтинг – сплав по горной реке. Остальную развлекательную программу мы решили составить сами – ведь вокруг столько клубов, магазинов, кафе, к тому же до моря всего 15 шагов! Я влюбилась в этот молодежный городок – он не спит ни днем ни ночью – тут никогда не скучно. Утро у нас начиналось с завтрака, которому может позавидовать любой гурман  – такого разнообразия я нигде не видела: несколько видов яичницы, колбасы, сыров и хлеба, про обилие и разнообразие фруктов вообще молчу, а о том, какие турки сластены уже ходят легенды – я за две недели не перепробовала и половины предложенных сладостей. После плотного завтрака мы перемещались на лежаки у моря, солнечный загар ложился быстро и незаметно. В первый же день почувствовала себя шоколадкой. Вечером, когда жара спадала, мы гуляли по городу. Эти моменты любила больше всего – мы одевали самые красивые платья, самые высокие каблуки и выходили на улицу как на Красную дорожку кинофестиваля. Вдоль главной улицы Бульвар Ататюрка справа и слева располагались сотни магазинчиков и кафе. Прогуливаясь посреди бульвара, неволей чувствуешь себя звездой, на которую устремлены вспышки софитов и камеры папарацци. После ужина, переодев более яркие и кричащие платья, мы отправлялись в клубы. В этом городке довольно большой выбор ночных клубов: Aura, Inferno,  Кристалл и  Burlesue. Необычный интерьер и экстерьер, фантастические концертные программы и выступление мировых звезд не только привлекают туристов, но и оставляет яркие впечатления на всю жизнь. Мы совсем не устали ни от окружающих, ни от развлечений, а распланированные экскурсии вносили немного драйва в наш гламурный отдых. Сплавляясь по горной реке самостоятельно (без инструктора) в надувной лодке с веслами – вот проверка дружбы. Мы смогли пройти все водные пороги, ни разу не перевернувшись и не хлебнув холодной горной воды, познав командную работу и проверив нашу физическую подготовку. А поездка на белой яхте внесла немного романтики и спокойствия. В такие моменты разделяешь мечты людей: отправиться в кругосветное путешествие на собственной яхте. Мы проплывали вдоль берегов, окунувшись в легенды и предания Турции, а, заплыв в тихую бухту, ныряли в открытое кристально-чистое, бирюзового цвета море.

После двух недель, загорелые, полные впечатлений, мы вновь вернулись в аэропорт Анталии и, сев в самолет, как обычно у иллюминатора, я проводила прощальным взглядом МОЙ РАЙ и шепотом повторила: «Моя мечта сбылась!»


Комментариев нет:

Отправить комментарий