вторник, 20 марта 2012 г.

Вечер вторника не обещал быть необычным... НО!


Возвращаясь вечером домой, решила заскочить в магазин, чтобы купить помидорки-черри и сыр для салата. Настроение было сонное и вообще не весеннее. :(

Зашла, любуюсь помидорками - все какие то необычные. Постоянно беру черри в прозрачных прямоугольных пластмассовых коробках, а тут... стаканы с дырками или, как вариант, черные помидоры - ну это вообще извращение)))) Погруженная в размышления о разницы помидор, не замечая никого вокруг, вдруг в мой тихий и сонный мирок врывается чей то голос: "Ну как помидорки?" У меня в голове: "А? ЧТО? Это вы ко мне?" Я сразу же проснулась, оборачиваюсь - стоит парень лет 25-27, в костюмчике, деловой такой... Решила собраться и дать достойный ответ, не смотря на то, что я была почти не накрашена, в джинсах и угах, в теплой шапке и спортивной куртке - вообщем никак не на его уровне!

"Я даже не знаю. Такие раньше не брала. Они Испанские." - сказав это с чувством собственного достоинства, проворачиваю в голове самый реальный "план побега". Думать времени не было, хватаю первый "помидорный стакан", просто разворачиваюсь и ухожу. По пути замечаю, что помидоры испорчены и надо поменять стакан, но нет... он еще там! Чёрт!

Решаю остановиться по пути у сырной стойки, так же пристально вглядываюсь в сыр, а боковым зрением вижу что МИСТЕР Х приближается... немного съежившись, будто ожидаю удар, стою в предвкушении любой его фразы. И она не заставила себя ждать: "Девушка, я за вами слежу!" - томным голосом сказал ОН. Улыбка сама появилась у меня на лице... я вернулась к стойке с овощами, прихватив с собой вкусный хоть и дорогой сыр (типа я же не просто так там стояла)! Поменяла помидоры и направляюсь к кассе, а там ОН!

Нет!!! Разворачиваюсь и вижу своё спасение - еще одна СВОБОДНАЯ КАССА :) Не торопясь ставлю всё на ленту, медленно достаю кошелек... кидаю взгляд вправо - он уходит. Хорошо, все медленно складываю в сумку, забираю сдачу, медленно иду к выходу.

Прохожу одну входную дверь, вторую и вдруг резкий свет ближних фар светит мне в лицо. Через нетонированное переднее стекло вижу, что там сидит МИСТЕР Х! Глаза неволей спустились чуть ниже капота, а там мой любимый значок - AUDI! Да, это была Q7!!! Чертовски шикарная, черная, чистая, не смотря на слякотную погоду. Открывается окно и ОН кричит: "Совсем забыл вам ПРИЯТНОГО АППЕТИТА пожелать!" Улыбается, закрывает окно и со шлейфом резко набирает скорость и улетает в неизвестность...

Но улыбку на моем лице он мне всё таки подарил... Такая мелочь а приятно)

Вот теперь сижу, кушаю сыр, заедаю помидорками, а улыбка до сих пор на моем лице! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий