пятница, 30 марта 2012 г.

В предвкушении... :)

Вот и ко мне прилетели два лебедя! :) Есть ли чувство ВЗРОСЛЕНИЯ? - нет, в душе мне по-прежнему 18! :)

Зато вечер до Дня Рождения приобретает семейный дух воспоминаний: мы всей семьёй садимся за стол и начинаем вспоминать все самые яркие и смешные моменты из моей жизни! Это довольно смешно - мои первые несвязанные предложения, первые попытки "выглядеть как мама", первые проказы и "помощь по дому" маме. Вообщем, всё самое самое!

Больше всего нравится рассказ про то, как я "стала художником"! Я никогда не любила сало, зато мой папуля любитель вкусного и свежего сала. И вот, мама нарезала на ужин целую тарелку сала. Тут забегает Катя, хватает пару кусков и убегает. Родители приятно удивлены. Через 5 минут забегаю и хватаю еще кусков 5! Мама: Кать, сало понравилось? Я: Да! Мамуля нарезала мне целую тарелку и радостно вручила её мне. Я с милой улыбкой шкодины на лице убегаю в комнату. И вот уже как 20 минут тишина... На меня это не похоже! Мама и папа подрываются с места и бегут в комнату... а там я стою и рисую салом по обоям!!! Поворачиваюсь и говорю: Мам, смотри как красиво! :) Всё блестит, всё в жире, а родители в шоке! Вот так я стала креативной персоной! :) Вот такая вот история.

А после рассказов начинается игра - кто первый поздравит ровно в 12! :) это не менее интересно)))

А что же будет на самом торжестве? А вот это пока что секрет!!! Но намечается "Весенняя вечеринка": цветы, яркие краски и, конечно же, ЛЮБОВЬ!!! :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий