среда, 28 марта 2012 г.

Мартовские коты!


Конец марта, а в Сургуте только началась мартовская лихорадка. Девушки бегают по магазинам в поисках модного пальтишка в цвет спелого персика или нежного бежа, а мальчики успевают сделать всё - и по магазинчикам прошвырнуться и дать волю своим гормонам.

Далеко ходить не надо, стоит только заглянуть в "Мир" на Ленина. Днём, после стандартного обхода по бутикам в поисках бижутерии и белых кроссовок, поднимаюсь я на второй этаж ТЦ: в углу лестничного пролета, между первым и вторым этажом стоит молодой парень с нисходящей улыбкой на лице. Я не обращая особого внимания на него, прохожу мимо. И тут мне вслед: "Девушка, с праздником!" Я оторопела, повернулась в его сторону - взгляд остановился на улыбки "во все 32", неволей вспомнился Кот из фильма "Алиса в Стране Чудес"!

Я просто улыбнулась в ответ и пошла дальше. Поднимаясь выше, на 3 этаж, слышу вдали тот же голос и знакомая фраза. Подхожу к пролету ближе и смотрю вниз: проходят девушки, а он им те же слова вслед. Но те его даже не услышали!

Парень не уходит, ну и я решила задержаться. Этот "зубастый Кот" и не подозревал, что я стою выше и "слежу за ним" в надежде узнать что же за праздник то такой 28 марта. И он не заставил меня долго ждать: следующая партия молоденьких девушек и всё та же фраза. На этот раз ему попались более общительные представительницы слабого пола. Одна: "А что за праздник?" А он: "День нашего знакомства с вами, красавица!" Девушки конечно же пошли мимо, громко смеясь и бросая на него игривый взгляд, а парень остался дальше искать "свою мартовскую Кошечку".

Доходя до заветного 3-го этажа, я пришла к выводу, что официально с сегодняшнего дня "Сезон Мартовских Котов" можно считать открытым!

P.S.: Девушки, берегитесь!!! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий